|
03.07.2025 г.
Конкурс рисунков «Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»
Региональный центр воспитания Томской области приглашает воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся общеобразовательных организаций начального общего образования принять участие в региональном этапе конкурса рисунков «Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов». На Рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы, которые посредством грамотного обращения с твердыми коммунальными отходами и раздельного сбора отходов сохраняют природу.Для участия в Конкурсе необходимо до 13 октября 2025 года заполнить Яндекс форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/68466148e010db2c7c7be335. Организатором регионального этапа Конкурса выступает Департамент образования Томской области в лице Областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Региональный центр воспитания». Информация с сайта ОГБОУДО "Региональный центр воспитания" Томская область |
Новое на сайте
Виртуальная выставка Рожденный Сибирью
Дайджест Экологические проблемы ТО. Вып.20 Книга месяца Лихачёв Д. С. Мысли о жизни Книги для детей Немцова Л. М. Остров мечты Книги-юбиляры Толстая Т. Кысь Книги о животных Удивительные истории о собаках Книги ЛитРес о природных ресурсах Земли События
PROмусор в Томске
Национальный проект
Экокраеведение
Электронные услуги
Томская экологическая страница
![]() |
|
c 1 ноября 2006 года года Вы наш 3367777 посетитель. Сегодня 176. |
||
| Главная страница Новости Центр экологической информации Ресурсы О книгах Виртуальные выставки Экологическая Интернет-справка Полезные ссылки Экологические даты Блог любителей книг о природе Гостевая книга Политика конфиденциальности Правила использования контента сайта | ||
|
Copyright 1999-2025 Муниципальная библиотечная информационная система. Все права защищены.
С предложениями обращайтесь к . 634034 г. Томск, ул. Красноармейская, 119
тел. (3822) 56-46-10, e-mail: |
||